Поиск:
22:40, 20 ноября 2018, вторник
Версия для слабовидящих

Электронная приемная для организаций

Если Вы обращаетесь в Екатеринбургскую городскую Думу, то необходимо перейти в электронную приемную официального сайта Екатеринбургской городской Думы


Обращения организаций

С помощью данного сервиса Вы можете направить официальное обращение в Администрацию города Екатеринбурга. Сотрудники Администрации подготовят ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с изменениями, введенными Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Порядок Ваших действий

– ознакомиться с порядком приема;
– заполнить форму и отправить;
– проверить статус обращения можно, обратившись в отдел регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе по телефону +7 (343) 371-50-87.

Адресат: Администрация города Екатеринбурга

Наименование организации

Представитель заявителя (Ф.И.О.)

Должность представителя заявителя

Ваш телефон

обязательно
Ваша электронная почта

для ответа на обращение

Ваш почтовый адрес

Индекс
Улица
Дом/корпус
Квартира

Текст обращения

Приложить файлы

Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, jpg, png, gif, doc, docx, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf.

На какой адрес будет направлен ответ

Необходимо заполнить поля:
Как вас зовут, индекс, улица, дом/корпус, квартира, электронная почта

Если Вы представляете организацию, обращаетесь от ее имени и хотите подать обращение лично, ознакомьтесь с правилами приема обращений от юридических лиц.

Другие способы направления обращений в Администрацию города Екатеринбурга.

Также смотрите каталог часто задаваемых вопросов.

Номер обращения:

© 2002 - 2018 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2018 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города